Отзывы о сайте

Отзывы (62)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
Доставка по Одессе при оплате картой бесплатная снова,без минимального заказа? Была временная акция
Администратор:
Олександро, доброго дня! У нас мінімальне замовлення від 0,10 коп :) Так, доставка до 26.01 буде безкоштовною, при умові оплати картою мастеркард. Незалежно від суми вашого замовлення.
Опубликовано Александра Тамарова 24-01-2020
а что произошло,что доставка теперь 49 гр вместо 30?? вам всё мало??всегда заказывала не меньше,чем на 1000 гр и доставкой пользовалась часто,поскольку не могу носить тяжести....теперь же воспользуюсь услугами Таврии...для них 30 гр вполне нормальная цена,как была,так и осталась...а вы вспомните одесскую поговорку про жадность,которая сгубила фраера
Администратор:
Доброго дня, Наталю, вдячні вам за відгук. Ми підвищили ціну на доставку, але при цьому - покращили і свій сервіс :) Для наших постійних клієнтів ми часто пропонуємо акції. Наприклад, при оплаті карткою на сайті - доставка безкоштовна, чи при замовленнях від 1300 грн до 02.02 - доставка також буде безкоштовною. А далі будуть нові пропозиції та акції:)
Опубликовано наталья голодова 24-01-2020
Вы сборщика не учили складывать сумки? Положи печенье на мясо!!!!!
Администратор:
Доброго дня, Олександро. Щиро вдячні вам за відгук. Щоб ми могли більш детально розібратися у описаній вами ситуації та запропонувати вам максимально комфортний для вас вихід - напишіть нам номер свого замовлення. Будемо вдячні за зворотній зв'язок!
Опубликовано Александра Тамарова 23-01-2020
Дополню свой вчерашний отзыв по заказу 179480.
На ужин съела творог из заказа, более ничего не ела. Всю ночь болел желудок, и болит до сих пор. Считаю, сотрудники Фоззи занимаются самым настоящим вредительством.
Администратор:
Доброго дня, Олено. Ми намагаємось бути максимально комфортними для вас та прикладемо максимум зусиль,щоб допомогти розібратися у ситуації. З вами зв'яжеться оператор контактного центру!
Опубликовано Елена Друзенко 12-01-2020
Заказ № 179480. Временные рамки 14-16 часов, курьер приехал в 17, то есть опоздал на час.
Оператора по телефону попросила обратить особое внимание на то, что в заказе есть замороженное тесто, которое нельзя хранить после разморозки. Оператор пояснила, что продукты привозят в термобоксах. Тем не менее тесто было полностью разморожено. Видимо, тесто находилось вне холодильника с момента сбора заказа до прибытия курьера, то есть около 6 часов.
Администратор:
Дякуємо за звернення! На жаль, затримки доставки трапляються через затори чи інші непербачувані обставини. При запізненні кур'єра - ми, зазвичай, телефонуємо, аби попередити вас про затримку. Якщо ви незадоволені якістю товару - ви завжди можете оформити замовлення через контакт-центр!
Опубликовано Елена Друзенко 11-01-2020