Отзывы о сайте

Отзывы (138)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
Повтор!!!
Что-то сильно испортился магазин! Похоже, работа конкурентов его не подталкивает к улучшению сервиса. Среди прочих "прелестей" руководство магазина запретило пользование приложением в телефоне, поддерживающем считывание штрих-кода. В магазинах, где нет возможности считать код, просят зачитать его цифры и вбивают вручную. Бонусная карта Fozzy адаптирована к приложению Stocard и распознает его сразу. но, почему-то руководство запретило пользование этим приложением. Расчет на то, что нормальный пользователь, имея электронную версию бонусной карточки в телефоне, не будет носить с собой ту самую карточку и, как следствие, не воспользуется драгоценной скидкой. Низкий "маркетинговый" ход! Очень недостойно магазина, заботящегося о своих покупателях. Сколько может выиграть магазин на не реализованной, законно выданной, а затем украденной у покупателя скидке? Не так много, для того, чтобы испортить свою репутацию. Пора быть ближе к покупателю и оставлять о себе лучшее впечатление. Лучше рекламы нет, когда покупатель доволен!
Администратор:
Петре, доброго дня. На жаль, поки що, не має технічної можливості зчитувати карти із екранів смартфону та ми попрацюємо над цим, щоб стати максимально комфортними для вас.
Опубликовано Петр 10-05-2020
Что-то сильно испортился магазин! Похоже, работа конкурентов его не подталкивает к улучшению сервиса. Среди прочих "прелестей" руководство магазина запретило пользование приложением в телефоне, поддерживающем считывание штрих-кода. В магазинах, где нет возможности считать код, просят зачитать его цифры и вбивают вручную. Бонусная карта Fozzy адаптирована к приложению Stocard и распознает его сразу. но, почему-то руководство запретило пользование этим приложением. Расчет на то, что нормальный пользователь, имея электронную версию бонусной карточки в телефоне, не будет носить с собой ту самую карточку и, как следствие, не воспользуется драгоценной скидкой. Низкий "маркетинговый" ход! Очень недостойно магазина, заботящегося о своих покупателях. Сколько может выиграть магазин на нереализованной, законно выданной, а затем украденной у покупателя скидке? Не так много, для того, чтобы испортить свою репутацию. Пора быть ближе к покупателю и оставлять о себе лучшее впечатление. Лучше рекламы нет, когда покупатель доволен!
Администратор:
Петре, доброго дня. На жаль, поки що, не має технічної можливості зчитувати карти із екранів смартфону та ми попрацюємо над цим, щоб стати максимально комфортними для вас.
Опубликовано Петр 10-05-2020
Сегодня заказала филе форели , артикул
775750 и просто в шоке . На улице когда забирала заказ , в трёх пакета смогла понюхать чтобы была не испорчена , на вид выглядит как филе, но когда пришла домой и открыла пакет , была в шоке !! Вы вообще знаете что такое филе ?? Чем оно отличается от обычного куска рыбы . Мне прислали просто половину куска рыбы , где филейной части 30% , остальное это кусок шкуры который на брюхе у рыбы, с большими костями на которых прожилки сала . Как такое можно продавать ??? Зачем вы обманывает людей? На картинке одно, по факту другое ! так вы и пишите что это не филе , а просто кусок рыбы , выставляйте соответсвующие, реальные фото, !!! Я обрежу это сало и самой рыбы остаётся 150-200 грамм , а оплатила я за 450 . Указано что рыба дефростированная - значит была заморожена . Так вы меня извините , рыба когда замораживается и размораживается, она сохраняет свой цвет , а вы прислали кусок рыбы белого цвета , которое разваливается когда берёшь его в руки !!! Я в таком шоке !!! Просто бы выбросила в мусор, но жалко потраченных денег !!!
Точно такая же ситуация с водорослями нори : артикул 477898.
У вас на сайте фото одного товара , а привозят вообще другие ! Да фирма та же-JS , но норм другие . На фото нори голд, которые совсем другого качества, в золотой упаковке, сверху зип- застёжка , я такие нори покупаю много лет и именно по этой причине заказала , когда увидела их. В итоге получила нори фирмы JS , НО в белой упаковке , обычные зелёные нори, никакой зип-застёжки сверху . Вы обманывает покупателей !! Я покупаю одни , привозят другие ! Причём штрих код при проверке один и тот же , но товар не тот !! Что за свинское отношение у вас к покупателям ??!? Я изначально сделала заказ в вашем магазине , потому что была куриная четверть по приятной скидке , два дня у вас висит акция , а по факту ее нет в наличии !! Вы говорите что сайт может показывать что есть товар в наличии , а его по факту нет ! Так для чего вы людей дурите? Кто должен следить за обновлением сайта ? Чистый развод , чтобы люди у вас заказывали , а потом вы звоните и говорите что половины товара нет ! А человеку уже некуда деваться , он уже пол дня ждёт свой заказ и никто уже ему в этот день не привезёт ничего !! Свинство ! Вообще не хочу у вас ничего заказывать больше !! Уже не первы раз похожие ситуации , вы не исправляетесь ! Буду всем своим знакомым говорить, чтобы не заказывали у вас никогда !!!!
Администратор:
Юліє, доброго дня! Щиро вдячні вам за відгук. Ми дуже занепокоєні описаною вами ситуацією. Підкажіть, будь ласка, номер вашого замовлення, щоб ми могли більш детально розібратися у описаній вами ситуації.
Опубликовано Юлия 09-05-2020
Я часто делаю покупки в магазине FOZZY на Балковской, покупаю продукты на месяц и перед поездками на рыбалку и на отдых на выходные, всегда заезжаем с компанией в этот магазин, но сегодня 07.05.2020 я был неприятно удивлён отношением персонала, в районе 19 часов я попал именно "попал" на кассу №13 где мне отказались просканировать мою скидочную карту которую я предъявил на мобильном телефоне в приложении Stokard, объяснив это тем, что с экрана мобильного телефона отсканировать невозможно, что является наглой ложью, это я могу сказать как технический специалист, на мою просьбу сделать это и мои заверения что всё обязательно получится, или сделать скидку по номеру телефона который указан при регистрации карты, меня в грубой форме, хорошо хоть без мата, послали в отдел информации или что то типа того.
То, что у меня отказались сканировать скидочную карту, это ещё пол беды, а вот то как, каким тоном и с каким фырканьем это было сделано конечно сильно возмущает.
Есть два вопроса:
- почему в других магазинах я могу предъявить скидочную карту с приложения, у многих людей десятки скидочных карт, таскать их все в кошельке не реально, для этого и были созданы программы для смартфонов и это во всём мире нормально, но не в FOZZY
- почему я принося свои деньги в магазин, тем самым косвенно даю возможность получать зарплату работникам этого магазина, должен получать с их стороны негативное отношение, как будто я им что то должен.
Администратор:
Миколо, доброго дня. Ми щиро вдячні вам за відгук та візит до нашого гіпермаркету. На жаль, поки що, у нас не має технічної можливості сканувати карти із екранів мобільних пристроїв. Та ми працбємо над вдосконаленнями, щоб стати більш комфортними для вас!
Опубликовано Николай 07-05-2020
Отослала отзыв. но в перечне его не вижу . Поэтому пишу еще раз. Заказ № 216375 , получен 29/04/20. Молоко "Яготинское" 6 пакетов. Срок годности до 04/05/20. Все скисло. Остались без молока и без денег. Мы пенсионеры, в группе риска - сердце, диабет. Так поступать - это подлость.
Администратор:
Наталіє, доброго дня. Ваш відгук опубліковано, дублюємо відповідь: термін зберігання молока, який ви придбали у нас - 10 діб за температури +2...+6°С - так зазначає сам постачальник. Кінцевий термін придатності молока, яке ви отримали 04.05.20, дата виготовлення цього молока 25.04.20, отримали ви саоє замовлення 29.04.20. Тобто, молоко яке ви отримали у своєму замовленні, було виготовлене за 3 дні до того, як ми його вам доставили. Наші комплектувальники намагаються брати насвіжіші продукти із поличок нашого гіпермаркету.
Опубликовано Наталия Диланян 06-05-2020