Отзывы о сайте

Отзывы (57)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
Оператор перепутала адрес, вместо четко указанного мной адреса курьер получил другой, доставку задержали на полтора часа. Курьер общался по-хамски.
Салат винегрет из кулинарии. В нем обнаружился кусочек металла.
Делала у вас заказ два раза, больше не буду и никому не советую.
Администратор:
Ксені, добридень. Щиро вдячні вам за відгук. Шкода, що у вас залишилось негативне враження після того, як ви скористались сервісом доставки. Щоб ми могли більш детально розібратися у ситуації не могли б ви залишити номер вашого замовлення?
Опубликовано Ксения Витряк 19-12-2019
Это, видимо, был последний заказ в вашем магазине. Почему клиент за свои деньги должен терпеть хамство курьера? Выгрузил два пакета возле машины со словами "Забирайте". На вежливую просьбу донести до двери, что написано в условиях доставки и оплаты, посыпалась какая-то ахинея -- цитирую -- "почему не до кровати?". Это что вообще такое? Если вам норм, что у вас такие люди работают в доставке, то все с вашим сервисом понятно. До свидания.
Администратор:
Доброго дня, Ірино. Шкода, що ви зазнали дискомфорту, через роботу нашого співробітника. Вдячні, що повідомили нас. Щоб більш детально розібратися у ситуаціх - підкажіть номер вашого замовлення, це дозволить нам запобігти повторень ситуації у подальшому. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Опубликовано Ирина Данилюк 19-12-2019
13.12.2019 на сайте Фоззи нашла товар который меня интересует, а именно Батончик Snickers с арахисом в белом шоколаде, на складе имеется в наличии.14.12.2019 в обед приехала в магазин с другого конца города в магазине его нет, сказали что он на складе и сейчас не могут дать в магазин, будет вечером. Вечером приехать я не могла и прямо в магазине со своего телефона я сделала заказ на сайте с доставкой на 15.12.2019 с 14-16. 15.12.2019 мне утром перезвонили и сказали,что не могут доставить,т.к. нет товара. Это что происходит? 14.12 товара еще нет на прилавках и в этот момент делается заказ, ас15.12 его нет. Я убедительно прошу разобраться с этим вопросом и обеспечить меня данным товаром. Очень надеюсь на ваше понимание и уважение к клиентам, списибо.
Администратор:
Олено, вдячні за відгук. Ми збираємо замовлення із полиць гіпермаркету у день доставки. На жаль, може так траплятися, що товару немає на полицях гіпермаркету, отже і наші комплектувальники не можуть зібрати його для Вашого замовлення. Щоб детальніше розібратися у ситуації просимо Вас уточнити номер замовлення на адресу: offer-fozzy@fozzy.ua і ми зробимо усе можливе, аби допомогти Вам у вирішенні ситуації.
Опубликовано Елена 16-12-2019
Добрый день. Вчера сделал заказ, привезли в 22.00 Это пол дела, в связи с этим не хотел задерживать доставщика и не проверил заказ, кстати пакеты завязаны так что развязывал 10 минут, огурцы оказалисы не свежие и помидоры желают лучшего. Очень разочарован, хотя Вам как я понимаю нужно все продать.
Администратор:
Доброго дня, Євгене. Вдячні Вам за відгук. Прийміть наші вибачення за дискомфорт, який вам довелось пережити. Для того, щоб більш детально розібратися у ситуації, напишіть, будь ласка, номер вашого замовлення на offer-fozzy@fozzy.uа. Будемо вдячні за зворотній зв'язок.
Опубликовано Евгений Щелаков 15-12-2019
Рассмотрите пожалуйста возможность на кассах принимать не только пластиковые дисконтные карты, но и возможность показывать виртуальную, к примеру как в Сильпо.
Или просто можно разрешить считывать со смартфона из любого приложения которое переводит дисконтную карту в электронный вид.

Это будет не толко удобно, но и практично, так как не нужно будет расходовать лишний пластик на производство дисконтных карт.
Администратор:
Доброго дня. Вдячні вам за відгук. На жаль, на цей час наше обладнання не зчитує віртуальні картки, але ми на шляху до вдосконалення. Приймемо до уваги ваш коментар, щоб ставати краще. Завжди раді бачити вас гостем нашого гіпермаркету.
Опубликовано К А 02-12-2019