Отзывы о сайте

Отзывы (53)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
Рассмотрите пожалуйста возможность на кассах принимать не только пластиковые дисконтные карты, но и возможность показывать виртуальную, к примеру как в Сильпо.
Или просто можно разрешить считывать со смартфона из любого приложения которое переводит дисконтную карту в электронный вид.

Это будет не толко удобно, но и практично, так как не нужно будет расходовать лишний пластик на производство дисконтных карт.
Администратор:
Доброго дня. Вдячні вам за відгук. На жаль, на цей час наше обладнання не зчитує віртуальні картки, але ми на шляху до вдосконалення. Приймемо до уваги ваш коментар, щоб ставати краще. Завжди раді бачити вас гостем нашого гіпермаркету.
Опубликовано К А 02-12-2019
Добрый день.
Вчера узнали, что отныне в магазине не будет продаваться разливное живое пиво. Честно говоря, выбрали с мужем этот гипермаркет для постоянных покупок исключительно из-за наличия в нём нормального живого пива. Теперь же теряется весь смысл ехать в этот магазин. Ещё и расположение не ахти. Очень жаль...
Администратор:
Тетяно, доброго дня. Інформація, яку вам донесли - хибна. Відділ розливного пива продовжує працювати у тому ж режимі. Будемо раді, якщр ви завітаєте до нас знову!
Опубликовано Татьяна 26-11-2019
PNUYBGZCW
Здравствуйте. В прошлом обращение я описала Реалии Одесской доставки и всю Нервотрепку. Сейчас доставили заказ, курьер открыл машину со словами :"Есть кому разгружать? Кто будет разгружать?"...
Хочу отметить, что я весом 51кг, мама пенсионерка и ребёнок 8лет - грузщиками в FOZZY нечислимся!
Реакция водителя - "ЗАЧЕМ ТОГДА ДЕЛАЕТЕ ЗАКАЗ?"
Так что в Одессе Большие проблемы с доставкой товара к парадной.(( Мешок сахара и тем-более 2мешка Вам придётся самим разгружать, если заранее не решите этот вопрос через Киев. Но и это не гарантирует ничего Нехватка персонала либо какая-то др проблема Перекладывается на плечи покупателя, даже функцию разгрузки и доставки... Выходит, что я вызвала Такси, а не воспользовалась доставкой.
Сегодня только из-за того, что вшешался главный офис (Киев) и после "настоятельной просьбы" заказ донесли до ворот (парадной), но и то не весь - - часть мы сами у машины забирали и несли.
Вот такой Сервис в Одессе. Разочаровали
23.11.19

Курьер

Доставка в Одессе желает лучшего(
Со слов водителя и оператора груз от 50кг РАЗГРУЖАЕТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!!
И выходит что доставку "До Парадной" " в Одессе не хотят осуществлять! В дом или поднятие на этаж я не требовала, но самой разгружать машину на проезжей части оживленной дороги и нести до ворот заказ - этого нигде на сайте не указано.Хотя меня стали уверять, что якобы Написано.С Администрацией связывать "Не Могут", с Киевом "Связать Не Могут",принять могут только "Жалобу электронную"... Я в шоке! Много лет пользуюсь этой услугой и теперь все чаще и чаще происходят неприятные казусы, которые решаются Только через Горячую Линию в Киеве!!! Но это же время и нервы сплошные...
Прошу Руководство обратить внимание на Службу Доставки в Одессе.
Сейчас ожидаю заказ и Киев Подтвердил, что разгружать будет курьер и доставка будет до ворот. А в Одессе только спрашивали "Отменять ли заказ".
Горячей Линии - - Спасибо.
Администратор:
Доброго дня, Ольга. Приносимо свої вибачення за поведінку та непорозуміння з нашим кур'єром. Ми обов'язково проведемо роз'яснювальну роботу, нагадаємо про умови доставки. У продовження нашої з Вами телефонної розмови ще раз хочу подякувати Вам за зворотній зв'язок. Ви допомагаєте нам ставати краще.
Опубликовано Ольга Михайлина 23-11-2019
заказала доставку с14 до16 часов в 15-45 звонит курьер и говорит что привезет заказ вечером потому что он не успевает. С этим курьером всегда какие-то проблемы то на этаж не хочет поднимать хотя вес заказа не превышает 50 кг то он не успевает развести а как же другие курьеры работают и все успевают. заказа не дождалась надо было уезжать заморозка всегда размороженная и еще очень много проблем с этим курьером его имя не сообщают а хотелось бы узнать
Администратор:
Доброго дня! Вдячні вам за відгук. Із кур'єром провели бесіду, щодо якості обслуговування, та вжили усіх необхідні міри, аби ситуація не повторилася! Прив'язали до вашої електронної адреси подарунок, скористайтесь при наступному замовленні.
Опубликовано светлана пустовит 22-11-2019
http://od.fozzyshop.com.ua/44599-thickbox_default/grudinka-globino-k-v-v-s-v-u.jpg

это шутка? так на очень многих товарах из акции
Администратор:
Доброго вечора, Олено! Дякуємо, що написали нам! Прикладені вами фото для сайту ми робили ще у 2015 році :) Ця фото зроблена для того, аби ви могли прочитати склад продукту. Дати, вказані, на фото, вже давно не актуальні. Наші комплектвальники слідкують за термінами придатності.
Опубликовано елена 19-11-2019