Отзывы о сайте

Отзывы (44)
Ваш отзыв отправлен на модерацию. Спасибо!
Добавить отзыв
Captcha
заказ 155832 жалоба. курьер с номером тел 0995503102 отказался доставлять заказ, ссылаясь на то, что без лифта он отказывается тащить наши пакеты на 3й этаж, что противоречит вашим условиям доставки! мы являемся постоянными клиентами, остались без заказа, это что за свинское отношение такое?
Администратор:
Георгіє, добридень! Дякуємо вам за відгук. Ще раз прийміть наші вибачення, ми приймемо усі необхідні міри аби ситуація не повторилась! Ми залагодили з вами ситуацію того ж дня, чи все добре?
Опубликовано гергий георгий 01-10-2019
Заказала сахар 50 кг. в интернет магазине. Номер заказа 153680. На сайте указанна информация о доставке "Доставка курьером заказов весом до 50кг осуществляется до двери до пятого этажа включительно.Заказы весом более 50кг доставляются до парадного входа." В предварительном разговоре с курьером я уточнила куда мне должны доставить мой заказ - на 2 этаж под дверь. НО! Курьер перед приездом, позвонил ко мне и поставил перед фактом, что он не будет поднимать мой заказ на второй этаж. Связавшись с операторами, я попросила помочь в решении этого вопроса. На что после получаса ожиданий, я получила ответ, что курьеру нужна помощь, один он не справится с грузом. Тогда возникает вопрос,а как он доставляет заказ в 49 кг? Или все тяжеловесные заказы до 50 отшивают???? Зачем тогда указывать на сайте такую информацию???
Я являюсь постоянным покупателем гипермаркета, имею дисконтную карту, но желание быть дальше вашим клиентом нет...
Администратор:
Оксано, доброго дня. Щиро вдячні вам за відгук, кур'єр дійсно мав занести ваше замовлення під двері. Ми зв'яжемось з вами у особисті повідомлення аби дізнатися деталі замовлення і розібратися ситуації, задля уникнення повторення.
Опубликовано Оксана Жакина 20-09-2019
Купил молоко Волошкове Поле, по акции -30%, до окончания срока годности 2 дня, а оно испорчено.
Телефон что в топике не отвечал, перезвонили в течении часа, дали номер телефона местный, 0487756175, а там не отвечают.

Я сомневаюсь что именно мой пакет оказался испорченным и за него возвращаться тоже нет желания, однако сейчас всех, кто его купит, будет ждать неприятный сюрприз, а сообщить об этом никак нельзя. Недопустимо.
Администратор:
Доброго дня, Олександре, ми вже виправили ситуацію з несправними телефонами, приносимо свої вибачення за дискомфорт. А з протермінованим товаром дійсно - неприпустимо. Ми завжди робимо повернення такого товару або заміну його на якісний. Прийміть наші вибачення за таку неприємність.
Опубликовано Александр 15-09-2019
Что, крайне негативные отзывы мы не публикуем на сайте??? Я написала в предыдущем отзыве, что служба доставки работает - НИКАК!!!! И это ещё мягко сказано!!!!! Полное.... но - ну вы в курсе! И мой отзыв просто не опубликовали! Стесняетесь или совсем совести нет????
Администратор:
Вікторіє, добридень, щиро вдячні за ваш відгук. Ми намагаємося публікувати усі-усі відгуки на сайті! За терміновими питаннями можете писати нашому менеджеру із зв'язків з громадкістю сюди: offer-fozzy@fozzy.ua - і вам там з радістю допоможуть! Або ж телефонуйте на цілодобову гарячу лінію : 0800300168. Ми завжди раді допомогти вам!
Опубликовано Виктория Харламова 04-09-2019
ужас зашел на сайт товар в наличие 30 штук заказа 13 позвонили нет в наличии, через неделю товар в наличие 56 штук заказа 13 позвонили нет в наличии . через неделю товар в наличие 340 штук заказа 13 позвонили нет в наличии вам сайт зачем ? спрос изучать или продавать ?
Администратор:
Констятнтине, перепрошуємо, що сталась така прикра ситуація. Ми працюємо безпосередньо на базі гіпермаркету і так трапляється, що поки замовлення буде збиратися, товару з високим попитом не залишається потрібної кількості. Дуже просимо вибачити нас, вже працюємо над тим, щоб вам було комфорту :)
Опубликовано Константин Михайлов 02-09-2019