Отзывы о магазине

Отзыв отправлен и будет отображен на сайте после проверки модератором. Спасибо за Ваш отзыв!
Отправьте нам свой отзыв о заказе или о наших товарах и услугах.
Написать отзыв
Не понятно, куда вводить номер скидочной карты при заказе онлайн
Отзыв от Татьяна (/5
23-05-2018
Зарегистрированный покупатель
Куда пропали все акционные товары? Со вчерашнего вечера товары которые со скидкой в Одесском онлайн магазине без скидки а если выбираешь город Киев то скидки есть? У вас что проблемы с сайтом
Fozzyshop.com.ua:
Елена, добрый день. Уточните пожалуйста, какой артикул товара Вас интересует. Акционные товары в г. Одессе на месте и никуда не пропали.
Отзыв от Елена омельченко (/5
11-05-2018
Когда будет доставка по г.Ровно. А то Фоззи огромный есть, а доставки нет. Или вам помочь организовать пару машиной и студентов? :)
Отзыв от Дмитрий Романович (/5
07-05-2018
Заказ №66087 - привезли отвратительную картошку, и мытую и домашнюю, практически отходы, ни одной хорошей, каждую приходится крамсать до половины! Очень неприятно! А молоко привезли со сроком,который через два дня заканчивается!это вообще свинство, учитывая, что я заказа 4 литра!! брала с запасом, чтоб на деделю хватила, а в итоге все 4 литра - в унитаз, так как оно просто завонялось!! Отвратительный сервис, никогда у вас не буду больше заказывать!
Отзыв от Наталья (/5
02-05-2018
Добрий день! Хочу висловити особливу подяку оператору яка прийняла моє замовлення ! Це оператор Тетяна та людині, яка збирала моє замовлення ! Це чудовий колектив! Вони завжди ввічливі! Продукти привезені усі свіжі ,відбірні...дуже задоволені! Рекомендую!
Отзыв от Юрій (/5
30-04-2018
Добрый день, в магазине на ул. Балковской магазин реализовывает мороженое условия хранения которого было нарушено (перемерзшее). За что мы платим деньги, за кусок молочного льда? продавайте качественный товар!
Отзыв от Роман (/5
23-04-2018
Добрый день!являемся постоянными клиентами вашего магазина, но сегодня разочаровалась на 100%!Купили 2 кг. куриной голени, а продукт тухлый, липкий ещё и в чеке пробить как куриные крылышки!!! Разве можно так относиться к своим потребителям! Разочарованы!!!
Fozzyshop.com.ua:
Яна, добрый день! Извините за сложившуюся ситуацию. Напишите пожалуйста номер Вашего заказа. Спасибо
Отзыв от Яна (/5
19-04-2018
Добрый день! Пользуемся Вашей доставкой, это очень удобно и доступно. Но при этом не хочется выслушивать недовольство в свой адрес от курьера. Дословно: "Нет ли у вас там помощников", "Как же я все это донесу", "Нахрена столько заказывать!" (последнее - уходя и достаточно громко, чтобы было слышно). Заказ на 4 блока воды по 1,5 литра - 36 кг. По условиям доставки заказ весом до 50 кг доставляется до двери. Хочется поменьше хамства от такой грамотной и хорошо зарекомендовавшей себя компании, как ваша. Даже если это просто курьер
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день , Валентин! Огромное спасибо за Ваш отзыв, это очень важно иметь обратную связь от наших клиентов и понимать в каком направлении усовершенствоваться. Уточните пожалуйста номер Вашего заказа, чтобы мы могли отреагировать на сложившуюся ситуацию. Искренне извиняемся за хамство нашего сотрудника, полагаем, что в будущем Вы не будете разочарованы нашим сервисом. Хорошего Вам дня!
Отзыв от Валентин (/5
17-04-2018
Зарегистрированный покупатель
На протяжении многих лет покупала товары в Фоззи, даже есть 2 скидочные карточки, которыми я не пользуюсь, так как уже давно заказываю на дом (кстати, непонятно, почему при заказе онлайн скидочная карточка не учитывается), в основном, меня устраивали цены, доставка вначале была бесплатная (что тоже плюс, хотя я обычно все равно оставляла небольшие чаевые курьеру), потом сделали платной - 25 грн. вне зависимости от стоимости заказа, что в принципе доступно. Бывало и не раз, что после уточнения заказа оказывалось, что некоторых позиций нет в наличии - я на это закрывала глаза, хоть и порой очень неудобно было, приходилось все равно идти в другой магазин за нужными позициями. Был неприятный инцидент с сотрудницей, которая разговаривала грубо, но я списала это на "человеческий фактор", в общем, как исключение. Вчера заказала на сумму около 1000 грн., и, как обычно, бутыли с водой (в общей сложности около 65 л, остальной заказ был нетяжелым, до 10 кг. До этого заказывала и не раз воду в больших кол-вах, специально зашла в историю заказов и нашла почти идентичный заказ по весу, который мне благополучно доставили. А сегодня, когда мне перезвонили для подтверждения заказа, мне сообщили, что "в заказе не может быть более 2 единиц воды", я специально уточнила, может, имеется в виду одинаковых? Нет, любой. Нигде не было информации о новых правилах. Более того, в разделе "оплата и доставка" четко и ясно написано об ограничении кол-ва бутылей: "При заказе бутилированной воды по 5-6 л. действует ограничение не более 10 шт. одним заказом". У меня в заказе было как раз 10 бутылей! Заказ отменила. С таким подходом пропадает всякий смысл заказа в Вашем гипермаркете. 2 бутыля я и сама из ближайшего супермаркета донести могу. А вообще, очень странная политика ГИПЕРМАРКЕТА, где люди покупают/заказывают в основном в больших кол-вах.
Fozzyshop.com.ua:
Анна, добрый день. Читайте пожалуйста внимательно условия работы нашего интернет-магазина на сайте , в разделе "Доставка и оплата": ОГРАНИЧЕНИЯ При заказе бутилированной воды по 5-6 л. действует ограничение не более 2 шт. одним заказом.
Отзыв от Анна (/5
11-04-2018
Зарегистрированный покупатель
Очень нравился ваш магазин,близко возле дома.всегда покупали только у вас -если какие-то большие покупки к праздникам.Я недавно купила собаку и пришла с ней в магазин.Щенок весит 420 грамм,очень маленький.На входе охранник не разрешил с ней войти мотивируя тем ,что у вас такие правила.Это ваше право-ничего не имею против.НО!!!!КАК он это сказал.Во -первых он орал на меня на весь магазин.Во -вторых "ээээ ты что табличку не видела-у нас с собаками нельзя"-не думаю ,что лучшее обращение к посетителю.Ну и в конце,когда я попыталась выйти,то услышала "эээ я что бегать за тобой должен.выход тут " и указал на калитку возле него типа выход не через кассу.Огромная просьба сделай-те что-то со своим персоналом.После такого обращения совершенно не хочется к вам ходить.
Fozzyshop.com.ua:
Добрый день, Олечка! Грубость и хамство недопустимы при любых обстоятельствах. К сожалению, есть человеческий фактор и очень не хотелось бы, чтоб этот неприятный эпизод, повлиял на Ваш дальнейший выбор магазина. Вы обращаетесь в интернет-магазин Fozzy, это прекрасная альтернатива для покупок он-лайн с доставкой , если Вы находитесь в г. Киеве, Одессе или Днепре. Хорошего Вам дня, удачных покупок и добрых людей на пути!
Отзыв от Ольга (/5
10-04-2018
Очень люблю фоззи.
Отзыв от Екатерина Оболонская (/5
07-04-2018
Заказывали на сайте продукты, включая гречку. Заказанного товара не оказалось, предложили заменить на гречку "Ситий двiр": крупа липкая, к употреблению не пригодна. Выкинули в мусор 1 пачку, следующую надеюсь вернуть обратно. К тому же, ошиблись парадной, мы имели что слушать от службы доставки из-за некомпетентности обработки заказа. Не рекомендую этот супермаркет.
Отзыв от Елена (/5
29-03-2018

FAQ

Вам нужна помощь? Перейдите к нашему FAQ